Офис — это не главное!

Офис - это не главное!В сегодняшней статье мы поговорим о так называемом «синдроме офиса», который охватывает потенциальных клиентов любой компании в поисках необходимой им услуги или товара.  Многие начинающие компании совершают ряд ошибок приводящих к краху начатого дела. Одна из таких ошибок – это офис. Задумываясь о начале своего дела первое, что приходит в голову это форма ведения дела.

Законодательство РФ даёт множество вариантов для старта предпринимательства и каждый вариант зависит от начального бюджета, сферы будущей деятельности и возможности начинающего предпринимателя или группы лиц решающих построить совместный бизнес. После решения главного вопроса  с точки зрения закона – форма осуществления предпринимательской деятельности, возникает вопрос организационный – где осуществлять деятельность?  Нужен ли офис?

Самая большая ошибка начала ведения собственного дела – это не правильное распределение бюджета и установка приоритетов. Век информационных технологий позволяет в начале «пути» не прибегать к такому затратному «поедателю» бюджета, как – офис. Клиенты в поисках услуги могут найти компанию за счёт рекламы в интернете, хорошо построенному маркетингу и порядку действий при работе с клиентами. Но при вопросе со стороны клиента – «а где вы находитесь?», возникает множество не нужных и не обоснованных страхов у самого клиента, услышав ответ – «мы работаем без офиса по выезду!». Страхи людей обращающихся в компанию работающую, к примеру, в сфере предоставления услуг могут быть обоснованы тем, что, по мнению большинства, компания с офисом надёжнее и не обманет. Это глубочайшее заблуждение и фальшь. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, вставший на путь не добросовестного ведения дел, может Вас обмануть и оставить без внесённых в качестве аванса денежных средств и без результата услуги, которая Вам так сильно нужна. Многие начинающие предприниматели должны в прямом смысле «выжить» в течении самого сложного периода, а именно начала деятельности. Аренда офиса, его содержание и выполнение обязательств арендатора сильно бьёт по бюджету компании или ИП в связи, с чем предлагаемые услуги или товары растут в цене и становятся не конкурентоспособными и начатое дело, не успев взлететь, падает в пропасть.

По этой причине уважаемые читатели и потенциальные клиенты огромного рынка продажи товаров, предоставления услуг Вам важно знать: начало работы, даже если прошло несколько лет может не позволить добиться возможности получения дохода для покрытия аренды офиса; офис – это не «ахилесова пята» для начала бизнеса, если у Вас его нет переживать не стоит, а необходимо сосредоточить внимание на Вашей идеи и стремиться добиться публичного признания. Обращающимся за получением услуги, покупкой товара не стоит бояться работы компаний не имеющих «постоянного места жительства».  Поскольку даже крупнейшие компании, начинали с малого. Потребителю нужно знать что проверить перед тем, как обратиться в компанию если возникли сомнения из-за отсутствия офиса:

1.      Существует ли компания в действительности, проверить эту информацию даёт возможность налоговая инспекция запросив через интернет выписку из ЕГРЮЛ;

2.      Есть ли отзывы о работе организации, но отзывам не всегда можно верить, так как они составляются не реальными клиентами.

3.      Есть ли у компании информационный ресурс, сайт, с подробно изложенной информацией, приведёнными реквизитами, местоположением юридического адреса.

4.      Заключить договор и уточнить информацию о необходимости внесения предоплаты, все ли услуги предоставляются по предоплате или нет.

Если на свои вопросы Вы услышите недовольства и не корректные ответы, то ни о каком сотрудничестве речи быть не может. Клиент всегда прав и должен получить всю интересующую его информацию о товаре или услуги, дабы сделать правильный выбор, данные положения закреплены в статье 10 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

      При выборе организации или ИП стоит задуматься не о том есть или нет офиса, поскольку офис — это не главное, к чему надо стремиться в начале пути, а о качестве предоставляемых услуг и форме общения с Вами, ведь культура речи редко проявляется у недобросовестных, а зачастую мошеннически настроенных компаниях.

05/04/2016