Новый брэнд на рынке России и Европы — GavaniKids

GavaniKidsНесмотря на тяжелую экономическую ситуацию в России развитие бизнеса и появление успешных проектов продолжает радовать потребителей новинками и уникальными товарами, создаваемыми креативными дизайнерами. В этой статье мы хотим рассказать о новом, грандиозном проекте на рынке детских товаров, стартующем в России и Европе, линия  интересных для маленького потребителя и его родителей товаров начнет свою «жизнь» под модным, инновационным брэндом GavaniKids. 

Возникновение идеи GavaniKids

История возникновения бренда, его герои и инновации, вносимые на Российский и Европейский рынки пока окутаны тайной. Для наших читателей мы немного отодвинем завесу и раскроем историю возникновения брэнда.

Создателем марки GavaniKids является девушка, а точнее молодая мама, как говориться непосредственный участник пелёночно-игрушечных отношений. Огромное количество непрактичных и неудобных товаров привело к идеи создать то, что действительно нужно ребёнку, удобно в использовании и имеет развивающую и эстетическую ценность. Испытывая на себе недостаток практичных вещей, а самое главное доступных по цене навеяло идею совместить в одном продукте эти важные показатели.

Разработка необходимых ресурсов займёт определённы отрезок времени, но уже в ближайшем будущем вы сможете увидеть брэнд и мультипликационного героя брэнда на официальном сайте проекта по адресу www.GavaniKids.ru и www.GavaniKids.com. Интернет ресурс будет создан на русском и английском языках с максимальным удобством для посетителей. Многие возникающие компании и новинки не учитывают в своей продукции основных и наиболее важных параметров, проект GavaniKids планирует удивить российских и европейских потребителей полноценно созданными изделиями с учётом самых нужных для продукции показателей.

Вот пожалуй все, что мы можем Вам рассказать в этой статье, мы будим следить за продвижением создания международного проекта  и по открытию новых фактов и уточнению даты начала продаж, подготовим новые, интересные, информационные статьи.